Мост, обрушившийся на Закарпатье, капитально не ремонтировали 66 лет – фото, видео

Мoст чeрeз рeчку Тeрeсвa в Тячeвскoм рaйoнe Зaкaрпaтья, кoтoрый oбрушился вчeрa вeчeрoм, был пoстрoeн в 1957 гoду. С тex пoр oн ни рaзу кaпитaльнo нe рeмoнтирoвaлся. Oб этoм сooбщилo Государственное агентство до восстановлению и развитию инфраструктуры.

Автодорога по мосту поддерживался до невероятности в рамках эксплуатационного содержания.

С 2018 возраст мост находился в аварийном состоянии. Дорога по нему транспортным средствам весом побольше семи тонн был запрещен.

«Услуги восстановления и развития инфраструктуры в Закарпатской области планировала произвести ремонт мост и изготовила в 2021 году расчёт реконструкции сооружения, да претворить его в положение помешало полномасштабное набег России в Украину», – говорится в сообщении.

24 июля подле движении грузовика с песком весом больше 45 тонн – возможный вес был превышен в семь единовременно – обрушились три секции аварийного моста, уточняют в агентстве. Оптом с грузовиком да провалился проезжавший из-за мост легковой (авто)шасси.

Известно о пяти пострадавших, Вотан из них в тяжелом состоянии. В полиции уточнили, чисто в результате обвала моста травмировались двум женщины и трое несовершеннолетних, в возрасте 10, 15 и 17 полет. Всех их госпитализировали.

Мунтура перекрыла понтон. Объезд автотранспорта происходит после село Нересница —   сие более 30 км.

Специалисты службы восстановления изучают достижимость создания временной переправы с целью легковых и грузовых автомобилей с через наплавного не то — не то механизированного моста, сообщил коновод ОГА Тора Микита.

Сотрудники Службы восстановления и развития инфраструктуры в Закарпатской области определяют объемы работ по мнению ремонту разрушенной секции моста.

  • Бюро национальной безопасности и обороны 23 июня 2023 поручил создать комиссию соответственно проверке всех мостов и путепроводов в Украине.
  • 30 июня поручение провела блюдо заседание. После предварительным выводам,   мала) 10% украинских мостовых сооружений в аварийном состоянии. Посреди них – двушничек больших моста с высокой интенсивностью движения в Киеве: прибор Патона и виадук Метро.
  • В критическом состоянии равно как ключевые мосты в Флегматически и Житомире.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.