Дизaйн oцeнили дaлeкo нe всe.
Вицe-чeмпиoн Укрaины киeвскoe «Динaмo» прeдстaвилo кoмплeкт дoмaшнeй фoрмы сeзoнa-2020/2021: «Нoвaя пoлoсa ФК «Динaмo». Рaнee Лучeску oбнaрoдoвaл пeрвую зaявку киeвскoгo клуба для сезон – без Гармаша и футболиста, больного COVID-19, передает Сообщение.инфо со ссылкой на Днесь.
«В жизни каждого бывают успешные полосы и маловыгодный очень, и футбольный клуб – не устранение. Однако самое важное – это вырабатываться к новым победам и свершениям. Особенно, ежели рядом преданные болельщики, которые неизменно поддерживают свою команду. Игровая фигура сезона-2020/2021 воплощает лучшие актив спортивных технологий – ткань NB DRY быстро отводит влагу через тела и быстро высыхает, дышащее плетенье на спине для лучшего теплообмена, а самочки футболка имеет улучшенную аэродинамику и малограмотный мешает движениям во время матча», – говорится в заявлении нате сайте «Динамо».
Домашняя морфология киевлян – сине-голубые полосы бери белом, выездная – голубые полосы сверху синем, а в этом году впервые представлен беспристрастный комплект игровой формы команды. Объединение информации киевлян, рисунок на форме в традиционных на «Динамо» бело-синих цветах напоминает волны могучего Днепра и символизирует новую полосу в истории клуба.
«Знак клуба, расположенная у сердца, имеет характерность, которая открывается только тому, который наденет футболку – девиз «Кыйыв это мы» на обороте, словно символизирует единство команды, болельщиков, и родного города. Монолитность, которое делает нас сильнее. Сие – наша новая полоса. Это – наши устои. Это – наша команда. Это – свой город. Киев – это мы!», – отмечают в «Общество».
Болельщики «Динамо» до-разному оценили новый дизайн: «Морячки», «Спортинг» Куар», «Що за відстій? Чим мотивуються ті, хто це придумує».