Бензин 2.0 от БМВ
У 2-литрового бензинового агрегата от BMW, но с четырьмя цилиндрами, проблема с натяжителем ГРМ. Если этого не заметить, цепь может растянуться или даже подпрыгнуть. Поэтому в этом двигателе крайне важно регулярно менять масло, хоть раз в 10000. км.
При необходимости заменить ГРМ, что может произойти как через 100, так и через 200 тысяч. км, стоимость сильно зависит от типа двигателя — наиболее популярны N43, N46 — версия и год выпуска, а также от состава комплекта запчастей. Набор следует подбирать в зависимости от ситуации, потому что в одном случае достаточно заменить только натяжитель, а в другом — цепь и башмаки, а иногда и шестерни и уплотнения. Таким образом, стоимость самих деталей достоточно дорога.
2.0 дизели BMW
Довольно удачный, хотя и капризный дизель, получивший обозначение М47, имеет цепной привод, относительно прочный и заменяется после 250-300 тысяч пробега. км, что примерно соответствует тому моменту, когда производитель спрогнозировал окончание эксплуатации. Хотя сам мотор оказался прочнее цепи, эту конструкцию можно считать удачной.
Совершенно иная ситуация в случае с более новой версией N47, привод ГРМ которого перенесен в заднюю часть двигателя и расположен между блоком и коробкой передач. Если бы он был таким же долговечным, как и его предшественник, все было бы хорошо, но, к сожалению, его хватает в среднем на 100-150 тысяч. км, порывы до 200 тыс. км при правильном обслуживании масла.
Бензин 1.6 THP и VTi от PSA (и BMW тоже)
Самый большой недостаток семейства 1.6 THP / VTi Prince — цепной привод ГРМ. Меньший блок 1,4 VTi также принадлежит к тому же семейству, но из-за меньших нагрузок синхронизация не так уж и сложна. Низкий срок службы цепи в двигателях 1.6 вызывает ряд неисправностей, которые многократно усугубляют проблему.
Первоначально прочность этой местности составляла около 30 тысяч человек. км и это не шутка. После такого пробега автовладельцам по гарантии заменили цепи, а также двигатели. После исправлений в этой области срок службы цепей увеличился примерно до 50-60 тысяч. км. Что еще хуже, производитель до сих пор не очень хорошо с этим справился, и до сих пор, хотя сейчас время от времени, такие проблемы появляются, хотя и при гораздо большем пробеге — минимум 100000. км.
Fiat дизель 1.3 MultiJet
Популярный дизельный Fiat также нашел применение в моделях Alfa Romeo, Lancia, Ford, Opel и Suzuki. У него довольно прочная цепь привода ГРМ, но ее долговечность тесно связана с надлежащим уровнем и качеством масла. Кому на это наплевать, часто после пробега в 100тыс. км надо считаться с обменом.
Источник: https://autocom.in.ua/